Сегодня хочу поговорить о школе. А в частности, о том, что нынче предлагают почитать детям на рубеже 6-7 класса. Так получилось, что мой двоюродный брат как раз проходит этот период в своей жизни, и мне случайно в руки попался листок с его заданием на лето по литературе. Вы готовы это увидеть? Лично я, была несколько поражена, и сейчас объясню почему. Но для начала, вот вам полный список:
О твоих ровесниках
1. В.Богомолов. «Иван»
2. Л.Пантелеев. «Ленька Пантелеев»
3. А.Свирский. «Рыжик»
4.
Питер затопило.
(фото не мое)
На город обрушилась сильная гроза с градом и вот что из этого вышло.
Я как раз выходила с работы. Капало, гремело, но ничего не предвещало. Только дошла до остановки на Петроградской, как начался град. Пару ударов крупным белым горохом я поймала, а потом мне повезло спрятаться под навес. А там и маршрутка подоспела. Только я уселась на сиденье - мы еще даже не отъехали - разверзлись хляби небесные и потекло! Да так потекло, что мгновенно образовалась пробка и гигантские лужи на проезжей части. Но, как оказалось - это были еще цветочки.
Второй фильм меня разочаровал. Это экранизация 1990 года. Здесь нас встречают второстепенными персонажами - некими американцами, один из которых писатель. Это образ самого Хеменгуэя. Плюс добавили старику дочку и не показываемых нам внуков. Это напрочь уничтожило весь посыл книги, где мы невольно жалели бедного старика, который чтобы прокормиться, изо дня в день должен был рыбачить на лодке.
Сегодня я хочу поговорить с вами о повести Эрнеста Хеменгуэя «Старик и море», изданной в 1952 году. Это произведение принесло автору сначала Пулитцеровскую премию, а затем и Нобелевскую.
Это рассказ о стойкости и силе духа. О противостоянии человека и рыбы. О старике и о том, что составляло всю его жизнь - о море.
Повесть имеет под собой реальную историю кубинского рыбака Грегорио Фуэнтоса, пересказанную и адаптированную Хеменгуэйем.
Пасюк - дикая крыса. Та самая серая, живущая на помойке или в ларьке с пирожками на остановке. Имеет небольшие размеры, взлохмаченный и грязный вид. Агрессивна по отношению к человеку только в том случае, если он прижмет ее к стенке. В остальном - нейтральна. Старается убежать. Поведенческий пасюк - выращен в виварии, путем отбора неагрессивных к человеку особей, на протяжении нескольких поколений.
Сегодня я хочу поговорить с вами о том, чем же в плане содержания отличаются самцы крыс от самок. И начнем со строения.
Самки мельче. Самцы крупнее. У самок на пузе, если чуть приподнять шерстку, видны соски, в количестве 12 штук. У самцов под хвостом два «кошелька», внушительных размеров.
Самцы - это большие плюшки, тискательные и ласковые. Они имеют более крупные по сравнению с самками размеры и более жесткую шерсть. Еще самца легко опознать по голове(по фото или вживую), например - она у него крупная и широкая, с длинным, тяжелым лбом.
Самки - мелкие, шилопопые, поскакушные.
9.А вот фильм 2012 года заставил меня подумать о вечном. И я поняла, что очень зря хотела его посмотреть больше, чем все остальные.
И вот вроде все то, никого не забыли, все события на месте, все верно, однако ж... черт побери, да это театральная постановка с намеками на водевиль с разъезжающимися стенами и исчезающими комнатами! Верните мне мой взорванный мозг! Дайте это развидеть срочно!
А если честно, то эту картину я советую смотреть, прежде всего, поклонникам Киры Найтли и тем, кто не читал книгу. Будет шумно и весело, будет интересно и громко. Будет красиво и здорово.
7.Фильм 2000 года выпуска, производства Великобритании. Сразу хочу честно признаться - я его не досмотрела. Нет. Не потому, что он неинтересный или не соответствует книге. По аппаратной причине - в какой-то момент фильма у меня вдруг случился рассинхрон звука в полминуты. В итоге, так ничего и не сделав для удобоваримого просмотра, я выключила фильм.
4.Фильм 1953 года выпуска - это мхатовская постановка. Даже не адаптация театральной игры, а просто ее съемка. Актеры говорят со зрителями и прямо смотрят в камеру, что иногда напрягает.
Прекрасно здесь то, что все действие максимально приближено к тексту книги, хотя и есть несколько моментов, в которых не вполне ясно, что происходит, если не знаком с текстом романа. Встречаются и прямые цитаты. Очень понравилось, что с актрисой на роль Анны попали невероятно точно. Согласно роману, она была полной и некрасивой женщиной. И только здесь мы видим соответствие ее образу. Хотя с Вронским прогадали.
Теперь же, когда я уже всех утомила своими мыслями по поводу прочитанного, хочу сказать еще пару десятков слов о фильмах. Их много - аж тридцать штук! Но, к счастью, в свободном доступе можно найти всего десять. Коротко о них всех, по порядку.
Небольшое уточнение - оценивать все фильмы я буду согласно своим личным критериям и сразу говорю, что все это носит отпечаток моего мнения. Вы можете быть согласны с ним или нет, я никого не агитирую. Просто говорю то, что думаю - как и всегда, впрочем.