В поисках двойки
- ты знаешь, я впервые вижу формулы, которые ты написала. Где ты их взяла?
- ну, это долгая история…
- понятно. Сегодня ты не в настроении решать задачи. Ладно, садись. Я ничего тебе не поставлю.
Опять мимо! Что же это такое? Когда я проходила мимо ребят, они сочувственно смотрели на меня, подбадривали. Нет, я не сдамся! Я буду бороться. Не было еще такого, чтобы я не достигала поставленной цели.
Я посмотрела на Карину. Она с укором качала головой. Я послала ей записку, в которой просила, чтобы она
объяснила причину своего недовольства. Через две минуты мне передали клочок бумаги. На нем было накарябано:
«Ты дура! Никто тебе не поверит. Я зря теряю время!!!»
Ну это уже не лезет ни в какие рамки! Я не дура! Я ей скажу все, что думаю о ней. Пусть знает! Хотя, нет. Она обидится и не станет мне помогать. Да… задачка…
- Карина, почему у меня ничего не получается?
- есть вещи, которые требуют максимального вложения сил.
- но я выкладываюсь по максимуму. Я сплю по два – три часа в сутки! Все для того, чтобы получить эту несчастную двойку.
- что же такое делаешь ночами, что у тебя не остается времени поспать?
- сегодня, например, я выводила и придумывала несуществующие формулы. А она их даже не оценила!
- кстати, формулы мне очень понравились. Надо будет использовать их в контрольной. И сочинение
я тоже оценила. Неплохо написано, даже я бы до такого не додумалась.
- так почему же это все не понравилось учителям?
- им это понравилось. Ты что, не видела их лиц? Просто… эх… ты не можешь довести начатое до конца. Поэтому у тебя до сих пор нет двойки.
- что же мне делать?
- отдохнуть. Думаю на ИЗО даже я не получу
Цитата
Подъем. Падаю. Встаю. Разочарование. Отряхиваюсь. Пропускаю лыжников. Поднимаюсь. Падаю. Скольжу вниз. Много мыслей. Ни одного слова. Обида.